Робот Кейт - это аналитический бот информатор. Через нашего бота, Вы получаете автоматически в определенное время отчеты по работе Вашего салона.
Сегодня я Вам расскажу о отчете за день. Он показывает максимально подробно как отработал Ваш салон и детализирует мастеров.
Отчет состоит из нескольких блоков:
1. Финансовый блок. Включает в себя все расчеты: наличные, безналичные и лояльные оплаты. Фиксирует средний чек по салону.
2. Клиенты. Сколько обслужено, сколько записано на завтра, сколько клиентов отказалось от услуг.
3. Мастера. Подробно распишет работу каждого мастера: выручка, средний чек, продажа косметики, количество обслуженных клиентов, запись на завтра и загруженность.
4. Услуги. Посчитает все услуги, оказанные за день и сведет в удобную таблицу.
5. Продажи. Посчитает и отобразит сколько и какого товара было продано.
6. Незавершенный визит клиента. Возможно в Вашем салоне такого нет, но администраторы иногда забывают закрыть визит и это влияет на аналитику, а иногда и на кассовую выручку, поэтому робот проверяет все записи закрыты за день.
Вот такой отчет приходит от бота Робот Кейт каждый день. Минут через 20-30 после закрытия салона.
Мы создали этот отчет, чтобы Ваши администраторы не тратили время на написание отчета Вам вечером в WhatsApp)
Сегодня я Вам расскажу о отчете за день. Он показывает максимально подробно как отработал Ваш салон и детализирует мастеров.
Отчет состоит из нескольких блоков:
1. Финансовый блок. Включает в себя все расчеты: наличные, безналичные и лояльные оплаты. Фиксирует средний чек по салону.
2. Клиенты. Сколько обслужено, сколько записано на завтра, сколько клиентов отказалось от услуг.
3. Мастера. Подробно распишет работу каждого мастера: выручка, средний чек, продажа косметики, количество обслуженных клиентов, запись на завтра и загруженность.
4. Услуги. Посчитает все услуги, оказанные за день и сведет в удобную таблицу.
5. Продажи. Посчитает и отобразит сколько и какого товара было продано.
6. Незавершенный визит клиента. Возможно в Вашем салоне такого нет, но администраторы иногда забывают закрыть визит и это влияет на аналитику, а иногда и на кассовую выручку, поэтому робот проверяет все записи закрыты за день.
Вот такой отчет приходит от бота Робот Кейт каждый день. Минут через 20-30 после закрытия салона.
Мы создали этот отчет, чтобы Ваши администраторы не тратили время на написание отчета Вам вечером в WhatsApp)